Данным гарантийным талоном фабрика-изготовитель подтверждает отсутствие каких-либо дефектов в купленном Вами изделии и предоставляет гарантию на устранение скрытых производственных дефектов в течение 18 месяцев с момента покупки при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели в течение гарантийного периода, установленного фабрикой-изготовителем, но не его замену и не возврат денежных средств за него. При возникшей необходимости обслуживания мебели по гарантии (возникший дефект или поломка изделия) Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки мебели.
Гарантийный ремонт мебели производится фабрикой-изготовителем после письменного уведомления о поломке изделия. Если претензия обоснована, то в зависимости от вида поломки его ремонт будет осуществляться в течение срока изготовления данного изделия, но не менее 14-ти рабочих дней с момента рассмотрения рекламации.
Фабрика-изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание товара при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации на данное изделие, отсутствия механических повреждений по вине Покупателя, загрязнений. В противном случае изготовитель мебели не несет ответственности за потерю потребительских качеств купленного товара.
В этом случае возможно лишь сервисное обслуживание за счёт Покупателя по расценкам Продавца.
Помните, что мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при её получении.
Фабрика-изготовитель оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного ремонта в случае нарушения инструкции по эксплуатации мягкой мебели, а также в случаях, изложенных в условиях гарантии.
Гарантия не распространяется на изделия, выполненные по индивидуальному заказу покупателя, не соответствующему стандартной комплектации. В случае приобретения уцененной мебели гарантийные обязательства также не действуют. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий в Акте передачи товара (накладной), лишает Вас права ссылаться на них при последующем обнаружении дефектов и неисправностей.
Мягкая мебель снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
если изделие имеет следы постороннего вмешательства, механических повреждений, попытки ремонта конечным покупателем;
если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия;
если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено;
если истек срок гарантии.
Гарантия НЕ распространяется на следующие дефекты:
вызванные механическим воздействием после передачи товара потребителю;
вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей;
вызванные попаданием на поверхность или внутрь изделия, а также в структуру материалов посторонних предметов, химически активных веществ, насекомых и т. д.;
вызванные стихией, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами;
вызванные превышением допустимых нагрузок на изделие;
возникшие в результате неквалифицированного монтажа;
возникшие в результате нарушения правил транспортировки;
возникшие в результате нарушение правил хранения, эксплуатации и ухода;
возникшие в результате использования изделия в производственных целях;
вызванные отсутствием ухода за изделием (ослабление соединений, осложнение хода механизмов и ящиков в процессе постоянного использования без надлежащей профилактики);
вызванные нанесением ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
Продавец, не может гарантировать:
абсолютную идентичность двух изделий мягкой мебели в связи с большим объемом ручного труда, применением материалов с разными физико-механическими характеристиками и применением ряда материалов, отмеряемых (устанавливаемых в изделие) на вес;
абсолютную точность совмещения рисунка. Подгонка рисунка может производиться с погрешностью не менее 5 мм.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются:
на материалы, которые при определенных обстоятельствах, подвержены износу, усадке, растяжению, потере формы или цвета до истечения гарантийного срока на все изделие;
на «расходные» комплектующие (лампы, часы, батарейки и т.д.);
на материалы и комплектующие приобретенные Покупателем не у Продавца или фабрики-изготовителя изделия;
на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).
Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит. Ввиду усовершенствования технологий мебельного производства фабрика-изготовитель мебели оставляет за собой право вносить изменения в модификацию и конструкцию изделий, их размеров, цветовой гаммы, которые не несут ухудшения потребительских свойств (если это не изготовление нестандартной мебели по индивидуальным замерам, выполненным специалистами фабрики). Также возможны отклонения на 1-3 см от указанных размеров мягких элементов изделий мебели, что допустимо в процессе производства согласно действующим ГОСТам, а также увеличение или уменьшение ассортиментного перечня выпускаемых изделий. Всё вышеперечисленное не является браком или нарушением Договора с покупателем со стороны изготовителя. При обнаружении дефектов производственного характера обращайтесь к Продавцу. Возврат изделия осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность мягкой мебели. Без упаковки и гарантийного талона прием возвратной мягкой мебели не производится.